
Станислав, расскажите, как возникла идея и такой необычный формат, сколько времени потребовалось на реализацию?
Кофе – это вкусно. Кофе любят. Кофе нужен всем, а качественный кофе особенно. Культура потребления данного напитка постепенно приходит к нам в город, люди начинают отказываться от кофейных автоматов, перестают заказывать его в неспециализированных кафе.
Мы жили с этой мыслью около года, долго думали над форматом заведения, и пришли к тому, что сейчас есть. Во-первых, многое приходит из-за рубежа, нельзя сказать, что это мы изобрели велосипед, где-то подсмотрели, где-то додумали свое.
Начали со штудирования интернета, поиска информации. Приступили к сбору тележки (мы ее собрали сами) и так же благодарим всех, кто помогал нам в этом. Прошли обучение в Гомеле у одного из лучших баристов в республике.

Сейчас мы экспериментируем, ищем тот кофе, который понравится всем. Пробовали швейцарскую обжарку, итальянскую, все, конечно, премиум класса. Обязательным условием является срок хранения продукта – не более двух месяцев после обжарки.
Но в нашем меню есть не только кофе, так же представлен широкий ассортимент чая и молочных коктейлей.
Расскажите, откуда возникло такое непереводимое название?
В начале была идея назваться «Любаша» (шутят).

«Чейч» - это сленговое приветствие. Каждый наш клиент – наш друг, поэтому мы хотим сформировать клуб любителей нашего кофе, опознавательным знаком которого будет являться это самое приветствие «Чейч». Т.е. в следующий раз, когда вы подойдете к велокафе, вместо: «Привет, ребята, сделайте кофе», скажете: «Чейч, мне кофе!».
Будем откровенны, вы не единственные, кто в Мозыре варит кофе. У кого-то интересный дизайн, у кого-то выгодное месторасположение, конкуренция именно в данном сегменте рынка высокая. Как вы к ней относитесь, и коснулась ли она вас?
Пока с нашими конкурентами у нас пересечений нет. С ребятами, которые занимаются кофе, мы знакомы, в нормальных отношениях. Сотрудничество никто не отменял, даже среди конкурентов.
Мне кажется, вы немного лукавите.
Да, в социальных сетях мелькали оскорбительные высказывания от одного из конкурентов, утверждающего, что никто кроме него кофе варить не умеет. Забавно, как человек сам себе надел корону и назвался королем в этой сфере. Но я думаю, что у каждого сформируется свой круг потребителей, ведь как говориться «на вкус и цвет…», мы же будем стараться не разочаровывать своих клиентов, удивлять новыми вкусами и радовать качеством.
Действительно, кроме крепкого бодрящего кофе, ароматно чая на свежих фруктах (клубника в октябре!) так же остается и приятное послевкусие от общения с этими людьми, открытыми и позитивными, которые стремятся сделать наш город более дружественным и теплым .Чейч!