Навигация по сайту

Топ новостей за сегодня

Международный детский конкурс песни "Евровидение-2018" прошел 25 ноября 2018 года в столице...далее...
25 ноября при пожаре жилого дома в городе Мозыре от ожогов пострадал неработающий мужчина 1971 года ...далее...

Акция "СуперСвежики" закончилась: дети остались без игрушек

Акция "СуперСвежики" закончилась: дети остались без игрушек
Дата публикации: 06.02.2015 23:01

Mlife Mозырь; фото: gp.by

Торговая сеть «Родная Сторона» неожиданно сократила сроки акции «СуперСвежики» на три месяца. Красивых игрушек так и не дождались десятки, а, возможно, и сотни детей.
Решение прекратить выдачу наклеек 12 февраля 2015 года, а реализацию игрушек – 15 февраля 2015 года, представители торговой сети объяснили высокой активностью покупателей и ограниченным количеством акционного товара. Это соответствовало 15-му пункту полных правил акции, который гласит, что «организатор акции оставляет за собой право сократить срок акции в случае полной распродажи товара».

Но примечателен тот факт, что в магазинах «Родная сторона» города Мозыря игрушки исчезли с прилавков еще 6 февраля. В это же время прекратилась и выдача специальных наклеек. 

Акция «СуперСвежики» стартовала в прошлом году и должна была завершиться в мае нынешнего года. За каждые полные 25 000 рублей в чеке покупатели магазинов «Родная сторона» получали наклейку. Собрав 80 наклеек в буклет, можно было приобрести забавную мягкую игрушку по акционной цене 19 900 рублей. Если наклеек было 40, игрушка обходилась в 99 900 рублей (скидка 100 000 рублей от полной стоимости). 

Резкое прекращение акции «СуперСвежики» вызвало недоумение среди покупателей. Но все эмоции взрослых, пожалуй, меркнут перед ощущениями детей, которые старательно переклеивали маленькие наклейки в ожидании заветного «кабачка» или «чесночка»…
-4 4+ 1
С этим материалом читают:
Новый «Кофе Саунд» в Мозыре. Открытие 17 ноября. Среди первых 100 посетителей розыгрыш портативной колонки.
Сеть кофеен «Кофе Саунд» работает практически по всей Беларуси и уже во второй раз будем радовать в день открытия в г. Мозырь. Распахнет двери для гостей новая кофейня 17 ноября.
С 5 по 25 ноября проходит акция «Едем на Евровидение»
С 5 по 25 ноября ООО «Евроторг» проводит акцию «Едем на Евровидение», суть которой заключается в том, чтобы совместно со звездами белорусской эстрады посетить по одному детскому дому в каждой области Беларуси, где воспитанники будут демонстрировать свои творческие способности.
В Беларуси объявили птицу 2019 года
Общественная организация “Ахова птушак Бацькаўшчыны” объявила птицу 2019 года, которая придет на смену нынешнему крылатому символу - щеглу. Следующий год пройдет под знаком большого подорлика.
ГИППО в Мозыре
Продуктовым оператором ТРЦ Catapulta станет супермаркет «ГИППО» площадью свыше 2 500 м.кв.

Комментарии (1)

Artlux
09.02.2015 17:14
Акцыя па беларуску... :)
-1+
Черная пятница! Спешите! Только 21 сентября!
-3 1.3+ 0
19.09.2018 10:17
Мы рады сообщить Вам, что 21 сентября 2018 г. в склад-магазине строительных материалов "БУДНИ" ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА! далее...
Ламинирование Биозавивка Ботокс ресниц
-1 0.9+ 0
16.08.2018 14:01
Новая эстетическая и уходовая процедура Биозавивка Ламинирование Ботокс ресниц теперь в Мозыре! далее...
Мы в соц. сетях:
Мобильные приложения:

Расписание автобусов:
Google Play App Store

Посещаемость:

вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.

* по данным Яндекс.Метрики

купить рекламу

© 2014-2018, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480

Создание сайтов в Мозыре - MLife Media