Топ новостей за сегодня
В Гомельской области стартовал новый сезон проекта "Школа молодого руководителя". Об этом ...далее...
Начальник службы экологической информации Белгидромета Минприроды Елена Мельник рассказала, действит...далее...
Судом Мозырского района постановлен приговор по уголовному делу об истязании семилетнего ребенка, со...далее...
Судом Мозырского района вынесен приговор по уголовному делу о хищении путем злоупотребления служебны...далее...
Очень богатым на появление новой жизни оказался последний день февраля високосного 2024 года. Только...далее...
Банковские мошенники используют новый способ развода. Теперь они просят просто установить приложение
Дата публикации: 05.04.2021 12:22
Злоумышленники звонят и убеждают доверчивых пользователей установить на телефон специальное приложение — и уводят их деньги. В милиции рассказали, на что ни в коем случае нельзя соглашаться
Жителю Гомеля позвонили «из банка» по вайберу. Это заставило его засомневаться, но короткий номер 147, с которого якобы поступил звонок, все же помог поверить, что это и правда банк.
Дальше все было как обычно: деньги гомельчанина якобы оказались под угрозой, «службой безопасности» зафиксирована странная активность в виде несанкционированных переводов. В этот раз «сотрудник банка» не просил ни паролей, ни кодов, ни даже номера карты. Он предложил мужчине скачать и установить на телефон приложение, которое поможет «специалистам» вычислить мошенника.
Однако дело в том, что помогает приложение только самим мошенникам, говорят в милиции.
Чаще всего речь идет о приложении AnyDesk, которое можно скачать через Google Play или App Store. Оно используется для удаленного доступа к компьютеру, соответственно, можно отслеживать все действия, которые в последующем жертва будет совершать в своем телефоне. И как только человек начнет пользоваться, например, интернет-банкингом или М-банкингом, мошенник увидит, какие пароли и куда он вводит.
Именно так у гомельчанина впоследствии «увели» восемь тысяч рублей.
Иногда установить приложение на телефон просит не сам «сотрудник банка», а «сотрудник правоохранительных органов», на которого для специальной проверки якобы переключают жертву.
Дальше все было как обычно: деньги гомельчанина якобы оказались под угрозой, «службой безопасности» зафиксирована странная активность в виде несанкционированных переводов. В этот раз «сотрудник банка» не просил ни паролей, ни кодов, ни даже номера карты. Он предложил мужчине скачать и установить на телефон приложение, которое поможет «специалистам» вычислить мошенника.
Однако дело в том, что помогает приложение только самим мошенникам, говорят в милиции.
Чаще всего речь идет о приложении AnyDesk, которое можно скачать через Google Play или App Store. Оно используется для удаленного доступа к компьютеру, соответственно, можно отслеживать все действия, которые в последующем жертва будет совершать в своем телефоне. И как только человек начнет пользоваться, например, интернет-банкингом или М-банкингом, мошенник увидит, какие пароли и куда он вводит.
Именно так у гомельчанина впоследствии «увели» восемь тысяч рублей.
Иногда установить приложение на телефон просит не сам «сотрудник банка», а «сотрудник правоохранительных органов», на которого для специальной проверки якобы переключают жертву.
-0
0+
1
Комментарии (1)
Разместить на портале:
Информация:
Сервисы:
Посещаемость:
вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.
* по данным Яндекс.Метрики
© 2014-2024, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480
Создание сайтов в Мозыре - MLife Media