
Топ новостей за сегодня
Поступления в бюджет Гомельской области увеличились в январе - апреле этого года на 12,2% по отн...далее...
Онлайн-рынок Беларуси демонстрирует один из самых высоких темпов роста в Европе
Дата публикации: 22.10.2020 16:17
Об этом сказал директор Национального центра маркетинга МИД Валерий Садохо на второй белорусско-индонезийской видеоконференции по вопросам бизнеса и торговли.
Валерий Садохо проинформировал участников видеоконференции о возможностях сотрудничества с белорусскими деловыми партнерами и акцентировал внимание на возрастающей роли интернет-ресурсов в международной торговле.
"Онлайн-рынок Беларуси демонстрирует один из самых высоких темпов роста в Европе. И ожидается, что этот рост продолжится. Объем белорусского рынка электронной коммерции может вырасти до $1,5 млрд в год. Также система госзакупок в нашей стране переживает цифровую трансформацию, цель которой состоит в том, чтобы упростить участие в них предприятий и государственного сектора", - подчеркнул он.
В связи с этим растет актуальность платформы электронной коммерции Export.by, которая создана Национальным центром маркетинга для оказания информационной поддержки белорусским экспортерам в продвижении своей продукции на внешние рынки.
"На Export.by информация о белорусских товарах, услугах и технологиях доступна по всему миру 24 часа в сутки, это способствует быстрому поиску бизнес-партнеров. Здесь также можно получить информацию о промышленном и экономическом потенциале Беларуси, данные о ключевых отраслях нашей экономики, структуре экспорта, а также рекомендации о способах привлечения иностранных инвестиций в экономику", - рассказали в пресс-службе.
Как отметили в Национальном центре маркетинга, на платформе уже зарегистрировались три индонезийские компании. По статистике портала, 87 компаний из Беларуси выразили заинтересованность в выходе на рынок Индонезии, а 10 уже работают на нем. В частности, Минский тракторный завод открыл торговое представительство в этой стране.
В мероприятии приняли участие около 30 белорусских предприятий. Среди них - Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение, Борисовский завод медицинских препаратов, ОАО "Беллакт", Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум - наша косметика", Мозырская швейная фабрика "Надэкс", ОАО "Рогачевский МКК".
Видеоконференция была организована совместно с объединением Indonesia Trade, Tourism and Investment Club (ITTIC) при поддержке посольства Беларуси в Индонезии и посольства Индонезии в России и Беларуси.
"Онлайн-рынок Беларуси демонстрирует один из самых высоких темпов роста в Европе. И ожидается, что этот рост продолжится. Объем белорусского рынка электронной коммерции может вырасти до $1,5 млрд в год. Также система госзакупок в нашей стране переживает цифровую трансформацию, цель которой состоит в том, чтобы упростить участие в них предприятий и государственного сектора", - подчеркнул он.
В связи с этим растет актуальность платформы электронной коммерции Export.by, которая создана Национальным центром маркетинга для оказания информационной поддержки белорусским экспортерам в продвижении своей продукции на внешние рынки.
"На Export.by информация о белорусских товарах, услугах и технологиях доступна по всему миру 24 часа в сутки, это способствует быстрому поиску бизнес-партнеров. Здесь также можно получить информацию о промышленном и экономическом потенциале Беларуси, данные о ключевых отраслях нашей экономики, структуре экспорта, а также рекомендации о способах привлечения иностранных инвестиций в экономику", - рассказали в пресс-службе.
Как отметили в Национальном центре маркетинга, на платформе уже зарегистрировались три индонезийские компании. По статистике портала, 87 компаний из Беларуси выразили заинтересованность в выходе на рынок Индонезии, а 10 уже работают на нем. В частности, Минский тракторный завод открыл торговое представительство в этой стране.
В мероприятии приняли участие около 30 белорусских предприятий. Среди них - Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение, Борисовский завод медицинских препаратов, ОАО "Беллакт", Парфюмерно-косметическая фабрика "Модум - наша косметика", Мозырская швейная фабрика "Надэкс", ОАО "Рогачевский МКК".
Видеоконференция была организована совместно с объединением Indonesia Trade, Tourism and Investment Club (ITTIC) при поддержке посольства Беларуси в Индонезии и посольства Индонезии в России и Беларуси.
-0
0+
0
Разместить на портале:
Информация:
Сервисы:
Посещаемость:
визитов вчера: 3662
визитов за 30 дней: 114124
месячная аудитория: 47330 чел.
* по данным Яндекс.Метрики
© 2014-2023, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480
Создание сайтов в Мозыре - MLife Media
Добавить комментарий
Написать новый комментарий