Топ новостей за сегодня
Мост через Припять продолжает разрушаться
По результатам расчета установлено, что напряжения в напрягаемых пучках надпорных зон опор № 13 и №14 превышают допустимые нормами пределы на 60% и составляют 1700 Мпа.
Арматура пучков находится на грани разрыва и при любых внешних воздействиях, включая температурные, возможно обрушение пролета.
Напомним, автомобильное движение по мосту на автодороге Р-88 Житковичи – Туров – Давид-Городок – Граница Украины было закрыто в декабре из-за появления на одном из его пролетов трещины. Впоследствии вблизи моста на реке была организована понтонная переправа, которая, однако, перестала работать в январе из-за ледостава.
«1 марта должна заработать паромная переправа. Позже речку перекинут в другое русло, пролетное строение аварийного моста будет полностью разбираться и заменяться на металлическое пролетное строение. Задача стоит к 1 января 2019 года пустить по мосту движение», — рассказывал ранее генеральный директор ОАО «Мостострой» Сергей Вашкевич.
Основы у припятского моста останутся, они вбиты в дно сваями на глубину нескольких многоэтажных домов — конструкция более чем прочная. А вот коробки, которые треснули на центральном стыке, заменят на металл.
Пока жителей перевозят с берега на берег на катере.
Длина Житковичского моста 1985 года постройки – 888,7 м, ширина 10 метров, высота 20,7 м. Всего в Беларуси мостов, построенных по проекту житковичского, пять — в Гомеле, Бобруйске и Новополоцке. Специалисты отмечают, что при их обследовании во всех конструкциях были выявлены трещины.
вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.
* по данным Яндекс.Метрики
© 2014-2024, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480
Создание сайтов в Мозыре - MLife Media