
Топ новостей за сегодня
Советом Министров 18 мая принято постановление №319, согласно которому будут награждены самые благоу...далее...
Мужчина погиб в емкости с молоком в Калинковичском районе, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Гомельскую о...далее...
Сотрудники накроконтроля УВД Гомельского облисполкома совместно с коллегами из Мозырского РОВД задер...далее...
Проанонсировал во время культурно-спортивного фестиваля "Вытокi" председатель Гомельского ...далее...
Экспозиция Made in Belarus представлена на 28-й Азербайджанской международной выставке "Пищевая...далее...
Начались испытания нового белорусского трамвая
Дата публикации: 19.07.2017 08:00
источник: https://www.sb.by
На рельсы Минска для опытных испытаний выходит трамвай Метелица, собранный на мощностях ЗАО Штадлер Минск.
Тем, кто интересуется развитием общественного транспорта, это название, в принципе, знакомо: партия из 23 одноименных трамваев отправится в Санкт-Петербург.
Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же Метелица будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.
И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт-петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.
Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB-подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.
Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же Метелица будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.
И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт-петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.
Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB-подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.
-2
1.8+
0
С этим материалом читают:
Более 40 молодых рационализаторов и изыскателей Гомельской области представят разработки в региональном туре республиканского молодежного проекта "100 идей для Беларуси", сообщили в обкоме БРСМ.
Более 150 наименований изделий из лозы и около 280 наименований керамических сувениров изготавливается на Мозырской фабрике художественных изделий.
Белорусы сегодня стремятся преимущественно расселиться в пригородной зоне, заявил председатель Союза строителей Республики Беларусь Анатолий Ничкасов.
Филиал ''Мозырские электрические сети'' - филиал РУП ''Гомельэнерго'' обслуживает объекты энергосистемы на территории 7 районов области. В этом году филиал признан победителем Республиканского конкурса "Лидер энергоэффективности Республики Беларусь - 2022" в номинации ''Цифровая трансформация, автоматизация, умные технологии''.
Разместить на портале:
Информация:
Сервисы:
Посещаемость:
вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.
* по данным Яндекс.Метрики
© 2014-2023, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480
Создание сайтов в Мозыре - MLife Media