Топ новостей за сегодня
Если вы ищете выгодное вложение в коммерческую недвижимость, предлагаем вашему вниманию уникальное п...далее...
В Гомельской области стартовал новый сезон проекта "Школа молодого руководителя". Об этом ...далее...
Начальник службы экологической информации Белгидромета Минприроды Елена Мельник рассказала, действит...далее...
Футболисты "Славии" одержали третью победу подряд на старте чемпионата Беларуси.далее...
Судом Мозырского района постановлен приговор по уголовному делу об истязании семилетнего ребенка, со...далее...
Начались испытания нового белорусского трамвая
Дата публикации: 19.07.2017 08:00
источник: https://www.sb.by
На рельсы Минска для опытных испытаний выходит трамвай Метелица, собранный на мощностях ЗАО Штадлер Минск.
Тем, кто интересуется развитием общественного транспорта, это название, в принципе, знакомо: партия из 23 одноименных трамваев отправится в Санкт-Петербург.
Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же Метелица будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.
И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт-петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.
Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB-подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.
Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же Метелица будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.
И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт-петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.
Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB-подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.
-2
1.8+
0
С этим материалом читают:
Предприниматель из Калинковичей оштрафован за незаконные операции с криптовалютой, сообщили в экономическом суде Гомельской области.
Новый доильно-молочный блок и два коровника на более чем 600 голов открыли 31 октября в молочно-товарном комплексе КСУП "Слободское имени Ленина" в Мозырском районе.
Компания vozim.by осуществляет квартирные переезды более 13 лет и за это время накопила необходимый опыт по предоставлению этой услуги.
Беларусь представила передовые технологии и инновации на нефтегазовой выставке Caspian Oil & Gas 2023 в Баку (Азербайджан), сообщили на выставочном предприятии "Белинтерэкспо" БелТПП.
Разместить на портале:
Информация:
Сервисы:
Посещаемость:
вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.
* по данным Яндекс.Метрики
© 2014-2024, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480
Создание сайтов в Мозыре - MLife Media