
Топ новостей за сегодня
Отличные новости: легендарная сеть пиццерий Domino’s Pizza объявляет супер-акцию: скидка 25% на ...далее...
Бесправник на легковушке погиб при лобовом столкновении с грузовиком в Калинковичском районе, сообщи...далее...
Около 800 арендных квартир введут в Гомельской области по итогам 2023 года, сообщил председатель Гом...далее...
Идею создания искусственного солевого бассейна для лечения и профилактики кожных заболеваний озвучил...далее...
Дорога будет закрыта в следующее воскресенье в 8:00.далее...
Начались испытания нового белорусского трамвая
Дата публикации: 19.07.2017 08:00
источник: https://www.sb.by
На рельсы Минска для опытных испытаний выходит трамвай Метелица, собранный на мощностях ЗАО Штадлер Минск.
Тем, кто интересуется развитием общественного транспорта, это название, в принципе, знакомо: партия из 23 одноименных трамваев отправится в Санкт-Петербург.
Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же Метелица будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.
И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт-петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.
Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB-подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.
Кстати, первая машина этой серии уже прошла обкатку на минских улицах. Тогда речь шла об испытаниях без пассажиров — их заменял балласт, теперь же Метелица будет работать на городских маршрутах, и оценить новинку сможет каждый.
И все же есть нюанс. Несмотря на одинаковое название, трамвай, который будет курсировать по Минску, отличается от своего санкт-петербургского собрата. Он чуть короче, но тоже солиден — трехсекционный состав вытянулся на 27 метров.
Сами вагоны — низкопольные, а четыре двери расположены с обеих сторон трамвая. Две рабочие кабины позволяют использовать машину на маршрутах без разворотного кольца. Один состав берет на борт 250 пассажиров, мест для сидения — полсотни. В салоне также есть розетки на 220 вольт, куда можно включить ноутбук, и порты для USB-подзарядки менее требовательных гаджетов вроде смартфона. Установлена и мощная система кондиционирования, которая в холодное время будет работать на обогрев.
-2
1.8+
0
С этим материалом читают:
Компания vozim.by осуществляет квартирные переезды более 13 лет и за это время накопила необходимый опыт по предоставлению этой услуги.
Беларусь представила передовые технологии и инновации на нефтегазовой выставке Caspian Oil & Gas 2023 в Баку (Азербайджан), сообщили на выставочном предприятии "Белинтерэкспо" БелТПП.
Более 40 молодых рационализаторов и изыскателей Гомельской области представят разработки в региональном туре республиканского молодежного проекта "100 идей для Беларуси", сообщили в обкоме БРСМ.
Более 150 наименований изделий из лозы и около 280 наименований керамических сувениров изготавливается на Мозырской фабрике художественных изделий.
Разместить на портале:
Информация:
Сервисы:
Посещаемость:
вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.
* по данным Яндекс.Метрики
© 2014-2023, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480
Создание сайтов в Мозыре - MLife Media