Топ новостей за сегодня
«МозгоБойня» покоряет СНГ
В Минске каждую неделю играет около 3 тыс. человек. Для регионов она сначала была платной, сейчас продается по франшизе. По состоянию на апрель этого года франшизы работали в 15 городах Беларуси. По словам Екатерины Максимовой, франшиза включает использование названия, логотипа, айдентики, все пакеты вопросов, рекомендации по общению с командами, заведениями, прессой и прочая постоянная техподдержка.
Вопросы создаются в Беларуси и рассылаются в страны присутствия «МозгоБойни».
С течением времени игра привлекла поклонников в Германии и Литве, а в России она выросла в серьезный бизнес.
В России франшизу выкупили петербургские предприниматели в конце 2014 года. Как пишет «Деловой Петербург», игра настолько популярна, что они уже продали 38 франшиз. Условия такие: паушальный взнос в размере 10 тыс. евро, 110 евро в месяц как абонентская плата и 10% роялти от выручки. Вложения окупаются через 5 месяцев. Полугодовая прибыль для города с населением больше 1 млн человек — 295 тыс. росс. рублей. Среди участников франшиз сегодня Тверь, Москва, Рязань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург и еще более 20 городов.
вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.
* по данным Яндекс.Метрики
© 2014-2024, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480
Создание сайтов в Мозыре - MLife Media