
Топ новостей за сегодня
Совместный проект Volkswagen и Great Wall: битва за покупателя
Если переговоры о взаимовыгодном сотрудничестве завершаться успехом, в скором времени на рынок может выйти ряд бюджетных моделей. Некоторые эксперты всерьез полагают, что результатом такого сотрудничества может быть вообще абсолютно новая марка автомобилей, ориентированная на рынки ряда развивающихся стран.
Почему один из самых авторитетных европейских производителей автомобилей решился на переговоры по созданию бюджетных автомобилей, да еще выбрал в качестве партнера китайский концерн? Есть мнение, что таким образом специалисты из Вольфсбурга хотят добиться поставленной перед собой цели и выйти в мировые лидеры уже к 2018 году. Как известно, основную массу моделей Volkswagen составляют дорогие автомобили среднего и премиум-класса. А с помощью китайских специалистов они могут успешно потеснить многих конкурентов в нижнем ценовом сегменте.
Пока достоверной информации относительно планов на совместную работу нет. Но глава китайского офиса Volkswagen Йоахим Хайцманн недавно проговорился и, сам того не желая, раскрыл некоторые «интимные» подробности будущего сотрудничества. По его словам сегодня особым спросом пользуются внедорожники и минивэны, особенно те, что имеют невысокую цену и умеренное качество сборки. Именно эти автомобили в последнее время бьют все рекорды по продажам. Если же учесть, что главной целью совместной работы является создание приемлемого по цене продукта, то можно с уверенностью предположить, что за основу будут взяты более дешевые платформы Great Wall.
Что касается рынка сбыта, то прежде чем наладить сбыт в слаборазвитых странах, производители решили проанализировать, насколько популярными будут модели на внутреннем рынке Китая. Как известно, местный потребитель не такой требовательный, как граждане европейский стран, поэтому лучшего полигона для испытания новинок просто не найти. Спрос на кроссоверы здесь вырос в два раза всего за последние три года. Поэтому шансы на успех совместного проекта двух известных в своих регионах концернов значительно возрастает.
Поговаривают, что немцы готовы даже выкупить долю китайской компании, а ориентировочное число автомобилей, которые будут выпускаться на мощностях, составляет 4 млн. экземпляров ежегодно.
вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.
* по данным Яндекс.Метрики
© 2014-2025, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480
Создание сайтов в Мозыре - MLife Media