Навигация по сайту

Топ новостей за сегодня

В Гомельской области стартовал новый сезон проекта "Школа молодого руководителя". Об этом ...далее...
Начальник службы экологической информации Белгидромета Минприроды Елена Мельник рассказала, действит...далее...
Футболисты "Славии" одержали третью победу подряд на старте чемпионата Беларуси.далее...
Судом Мозырского района постановлен приговор по уголовному делу об истязании семилетнего ребенка, со...далее...
Милиция Гомельской области ежедневно проводит мониторинг предприятий АПК. Выявлено порядка 40 хищени...далее...

В Мозыре прошел digital-ивент PROДВИЖЕНИЕ / PROдвижение и PROвозможности в маленьком городе

В Мозыре прошел digital-ивент PROДВИЖЕНИЕ / PROдвижение и PROвозможности в маленьком городе
Дата публикации: 08.03.2023 21:07

На днях Мозырь стал площадкой для поведения первого в региональном городе digital-мероприятия.
Когда большие города успели сполна вкусить драйв и заряд digital-тусовки, региональные специалисты только начинают делать первые шаги в обмене опытом.

По словам организаторов, идея провести необычный ивент продиктована временем: если сегодня ты не продвигаешь себя через социальные сети, для мира бизнеса ты попросту не существуешь. И специалисты всех ниш это прекрасно понимают, поэтому спрос на digital-услуги в регионах растет с такой же скоростью, как и в больших городах.

Как продвигать свою экспертность через личный блог? Как сформировать положительный имидж с помощью пиар-инструментов? Как создать воронку продаж, и по каким принципам она работает? Эти и другие вопросы спикеры разобрали с трех разных позиций: PR, таргета и блогерства.

Полезным мероприятием в Мозыре «ударили» по давней боли – стереотипу о том, что в регионах нет возможности развиваться.

К слову, спикеры поделились с гостями не только инструментами продвижения, но и своими историями успеха. Блогера, продюсера в Reels и TikTok Анастасию Дайнеко сегодня знают не только в городе, но и далеко за его пределами. За несколько лет Анастасия успела вырастить блог в Instagram до 40 тысяч подписчиков, а армия ее поклонников в TikTok уже насчитывает 120 тысяч. При этом начинала блогер с работы в бьюти-сфере, а ее треш-обзоры салонов красоты набирали тысячи просмотров на YouTybe. Выработав собственную систему продвижения, Анастасия рассказала об основных инструментах для роста блога, сделав акцент на том, чем же «цеплять» и удерживать внимание потенциальных подписчиков и клиентов.
«Боль многих экспертов и владельцев бизнесов заключается в том, что в интернете на них обрушивается огромный поток информации о продвижении, но нет единой структуры, которая привела бы к желаемому результату.


Поэтому наше мероприятие – это возможность структурировать свои знания, и начать, наконец, действовать», – делится мыслями еще один спикер ивента – PR-менеджер, digital-маркетолог, журналист Дина Матузко. Пять лет назад Дина активно покоряла сферу журналистики, только начиная пробовать себя в digital-маркетинге. Сегодня же она маркетолог крупного торгового центра, постоянно развивается и горит желанием помочь мозырянам заявить о себе и своем бизнесе, отмечая, что при этом важно сформировать положительный имидж в соцсетях и подобрать правильные инструменты работы с доверием.

О важности подбора инструментов с гостями ивента говорила и таргетолог-маркетолог Светлана Папруга. Имея классическое маркетинговое образование, Светлана долгое время работала в сфере продаж, параллельно изучая таргетированную рекламу. Сегодня таргетолог-маркетолог ведет не только клиентов в Беларуси, но и за рубежом, выступает в роли спикера на онлайн-курсах и делится накопленными знаниями. Рассказывая об особенностях создания воронки и ее влиянии на продажи, таргетолог привела примеры из практики и подчеркнула: имея определенную базу, достичь результата может каждый.

Вишенка на торте ивента – нетворкинг, который организаторы назвали самой полезной частью.
«Мы неспроста зафиналили встречу общением. Это помогает лучше понять то, о чем говорили спикеры, задать назревшие вопросы лично специалисту, а также обменяться полезными контактами», – отметила Дина Матузко.

Приятным бонусом для участников PROдвижения стал конкурс, в котором победитель получил наставничество всех спикеров в продвижении своего продукта.
Организаторы уверены, что это только первый шаг на пути к созданию в Мозыре своего digital-сообщества, с взаимопомощью, важными контактами и инсайтами.
Судя по многочисленным откликам, ивент для многих стал отправной точкой в вопросе продвижения, помог систематизировать знания и найти уверенность в себе.
«Мы видим, что маленьким городам не хватает таких мероприятий, поэтому уже есть задумки на будущее. Какие – пока секрет», – интригуют организаторы.
-0 0+ 0
Черная пятница! Спешите! Только 21 сентября!
-3 1.3+ 1
19.09.2018 10:17
Мы рады сообщить Вам, что 21 сентября 2018 г. в склад-магазине строительных материалов "БУДНИ" ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА! далее...
Ламинирование Биозавивка Ботокс ресниц
-1 0.9+ -2
16.08.2018 14:01
Новая эстетическая и уходовая процедура Биозавивка Ламинирование Ботокс ресниц теперь в Мозыре! далее...
Мы в соц. сетях:
Мобильные приложения:

Расписание автобусов:
Google Play App Store

Посещаемость:

вчера визитов: -
за 30 дней визитов: -
месячная аудитория: - чел.

* по данным Яндекс.Метрики

купить рекламу

© 2014-2024, MLife - портал города Мозырь
ООО "ИстПал - Торговый Центр", УНП: 400465480

Создание сайтов в Мозыре - MLife Media